Бизнес
Валерий Решетников
Генеральный директор Торгового комплекса «Гостиный двор» за самое полное собрание сочинений швейцарских часовых дел мастеров на Южном Урале и регулярное пополнение бренд-листа.

Генеральный директор Торгового комплекса «Гостиный двор» и сети магазинов швейцарских часов несколько лет назад выбрал продажу часов одним из главных направлений ритейла. Сегодня в бренд-листе его компании более пятидесяти наименований швейцарских мануфактур, как минимум половина из которых представлена в Челябинской области эксклюзивно. В 2015 году сеть приросла еще двумя магазинами и корнерами Omega, Jaquet Droz и Blancpain, компания входит в ТОП5 по продаже часов Longines в России. Совместно с другим часовым гигантом - Omega - «Гостиный двор» впервые в Челябинске провел интеллектуальную викторину «Что? Где? Когда?», модератором которой выступил магистр телевизионной игры Максим Поташев.

 

фото: Наиль Забайдуллин

Дата публикации: 13 марта, 2019